9.11.13

Helmut Newton. #BadBoysClub


  Вчера, 8 ноября, мы посетили лекцию о жизни и творчестве легендарного фотографа Хельмута Ньютона, которая проводится в рамках #BadBoysClub - так называемого курса, посвященного людям мира моды и искусства, которые ассоциируются с провокацией и способны произвести диссонанс в обществе, перевернуть взгляды на те или иные вещи. Сюда также можно отнести Тома Форда, Карла Лагерфельда, Эди Слимана.
  Лекцию проводил исполнительный директор AFWR Манук Мелконян, которому посчастливилось лично пообщаться с Х. Ньютоном 10 лет назад, когда тот приезжал в Москву. Это, по словам Манука, и вдохновило на то,чтобы рассказать нам немного о стиле жизни маэстро, его взглядах на мир, искусство и фотографии. 
  Думаю, что каждый может вбить в поисковой странице одно лишь имя Хельмута, как тут же выскочит тысячи ссылок, пройдя по которой можно более чем подробно узнать о его биографии, становлении и творческом пути. Поэтому, хочу лишь представить те цитаты, которые мне особенно запомнились и в наибольшей степени представляют портрет Хельмута Ньютона. 



"Отец говорил мне, что я кончу свою жизнь на дне, потому что думал только о девчонках и фотографии".

"Буржуазные женщины более эротичны, чем парикмахерши или секретарши. Элегантность, образование, окружение - я верю в эти вещи; мне иногда за это стыдно, но это же правда. Женщина из высшего общества сексуальна по своей природе."

"Мои работы очень вульгарны. Творческий процесс вообще неразрывно связан с дурным вкусом и вульгарностью."

"В моей сумке всегда лежат монокль, мундштук и пара накладных сосков."

"Для меня эротика - это лицо, а не половые органы."

"Я смотрел на моделей, как фермер на свои помидоры." 

"В начале шестидесятых у женщин не было талии. А в восьмидесятые появились шведские, немецкие и американские модели - они были сложены как дальнобойщики, и это мне очень нравилось."

"Я знаю что такое бедность, и она меня не интересует. Я предпочитаю снимать богатых людей. Бедных людей фотографировать слишком просто."

"Мои фотографии похожи на истории, у которых нет ни начала, ни середины, ни конца." 



Комментариев нет:

Отправить комментарий