13.10.13

Заключительный день 28 сезона DnN St. Petersburg Fashion Week

  Подошел к концу 28 сезон недели моды DnN Fashion Week в Петербурге, и я, наконец, с опозданием в целую неделю удосужилась сесть и написать пост о заключительном дне. Аллилуйя! К огромному сожалению 2 и 3 дни показов мы не посетили, из-за чего весьма сожалеем, ведь мы пропустили достаточно много отличных шоу. Ну что же, буду довольствоваться тем, что мне посчастливилось посмотреть, а увидела я, признаюсь, крайне красивые коллекции. Вообще в этот день меня привели в огромный восторг творения трех модных домов, о которых я расскажу далее.
  Начну, пожалуй, с бренда VIKKI. Дизайнер Виктория Афанасьева продемонстрировала коллекцию, носящую имя "Завтра отменят гравитацию". Само название уже говорит о том, что главной идеей коллекции является невесомость, легкость и воздушность.


 Под музыку специально приглашенного диджея на подиум выходили модели в минималистичной одежде ассиметричного кроя и спокойных цветов, выполненные из летящих, часто полупрозрачных тканей. Декоративными приемами послужили перфорирация, принты с изображением капель воды, драпировки и всевозможные аппликации. Многим гостям и мне в том числе приглянулись необычные аксессуары - серьги и бусы в виде пузырей, сумки с прозрачными вставками.





  Далее хочу рассказать о модном доме Harlen, который сумел завоевать мое сердце буквально за считанные секунды. Кажется я влюбилась и это не молодой человек. Эта коллекция оказалась достаточно актуальна лично для меня, ведь я на данный момент нахожусь в поиске идеального зимнего пальто. Дизайнеры марки Татьяна Дьякова и Анастасия Боровикова для нового сезона создали просто потрясающие вещи. В течение показа я не могла оторвать глаз ни с одной модели: невероятный сложносочиненный крой, цвета, детали, материалы - все приковывало взгляд. Палитра коллекции состояла из благородных осенних цветов: охра, баклажановый, черный, темно-изумрудный. Несмотря на обилие кожи, ассиметричность, многослойность и необычные формы, пальто ни капли не лишены женственности, изящности и элегантности. Представленная коллекция стала мои фаворитом 28 сезона DnN.






  Закрывал неделю моды самый ожидаемый показ. Марка Fabric Fancy представила коллекцию "Карамельный веер".По словам креативного-директора Сергея Хромченкова, прообразом и главной героиней стала хрупкая, легкая и беззащитная девушка. В рамках шоу модели демонстрировали гостям нежные, воздушные платья карамельных, пастельных оттенков, струящиеся юбки, брюки и приталенные жакеты. Центральное место в показе занимает платье в виде развернутых вееров - неординарное, но довольно живописное творение. Коллекция навеяна скромностью, легкостью и невинностью. Но, заметьте, какой невинностью? Все правильно, опасной.  






  Так прошли два дня 28 сезона DnN St. Petersburg Fashion Week и, к тому же, самой первой недели моды в моей жизни и,надеюсь, не последней. Спасибо огромное организаторам и агентству Global Point. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий