26.7.13

For one year

  Пересматривая свою ленту в инстаграме , на меня нахлынули воспоминая о более-менее насыщенной жизни в Санкт-Петербурге. Ровно год назад сбылась моя заветнейшая мечта - мне удалось поступить в университет, который располагается в самом потрясающем и горячо любом мною городе, в прекрасном Петербурге. За весь первый год обучения произошло достаточно много ярких и интересных событий, о которых мне бы хотелось рассказать и затем подвести некоторые итоги.  






  Вообще Питер заставил трепещать мое сердце, душу и разум после трипа в 8 классе. Тогда для нас проводили экскурсии по самым типичным туристическим местам - Эрмитаж, Русский музей, Исаакиевский и Казанский соборы, Петергоф, Царское село и многое другое и тому подобное. Спустя две недели пребывания в этом городе я поняла, что он завладел мною окончательно и бесповоротно и мы должны связать наши судьбы. К приближению окончания школы я твердо решила, что хочу поступать именно сюда, благо нашелся университет и специальность которая мне по душе и очень нравится, ведь она связана с модой (и на этой минуте я понимаю, что мне крупно повезло). И, о, да, я поступила! Моей радости не было предела. 
  Начиная с сентября прошлого года в мою не особо насыщенную жизнь ворвался ураган интересных событий и положительных эмоций. С того момента я начала постепенно погружаться (и делаю это до сих пор) в модную атмосферу Петербурга. Я посетила немалое количество лекций, посвященных моде и блоггингу, которые вели достаточно известные и успешные люди в этих сферах: Ульяна Ким, Мария Колосова, Светлана Падерина, Александр Рогов и многие другие. Благодаря этому я не только получила полезную информацию, но и познакомилась с прекрасными людьми. 


  

  А какой же Петербург без музеев? Да, я не раз посетила вышеупомянутые Русский музей и Эрмитаж, а также удалось посетить музей современного искусства Эрарта, где проходила выставка, посвященная моде и балету, Dance in Vogue, которая оставила более чем положительные впечатления. 


Фото украла у Юльчиты


Модель Аризона Мьюз. Dance in Vogue


  Особое место на полке с воспоминаниям занимают визиты в ДЛТ (Дом Ленинградской Торговли), благодаря которым я увидела огромное количество дорогих вещей и прекрасно одетых людей, в число которых входит Лаура Джугелия, Олег Овсиев, Алена Ахмадуллина, Игорь Гуляев, Анастасия Винокур, Артем Балаев, Алла Вербер, Мирослава Дума и, о Боже, сам Сергей Шнуров, замеченный в момент покупки каких-то вещичек. 



   




  Конечно же, я не смогу оставить без внимания и первый модный показ, который мне удалось посетить. Сие событие имело название Celebrate fashion days и проходило оно в галерее Большого Гостинного Двора. Честно сказать, особого восхищения оно не вызвало. 






  
  Вообщем, на этом, пожалуй, и закончу данный пост. Надеюсь, что с грядущей осенью будут освоены какие-то новые территории и заведены новые знакомства. Уже с нетерпением жду возвращения в любимый Питер. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий