8.4.13

ICONS

  29 марта в нашем городе в креативном пространстве Ткачи открылась знаменитая выставка (как было сказано, т.к. я,если честно, не слышала ничего о ней) Марата Гельмана ICONS. 

Константин Худяков
Иисус 

из проекта «Предстояние»
  А теперь лирическое отступление. Так как учусь я по специальности Реклама и связи с общественностью в дизайне и моде, наша учебная программа не может не содержать такой предмет,как история русского искусства. Преподаватель у нас достаточно своеобразный и необычный. Увидев его впервые, могут возникнуть сомнения в его хоть малейшей причастности к искусству- видок у него тот еще. В общем,он представляет из себя огромного, почти лысого мужика с широкими плечами и грозным лицом. Такой привет из 90-х, я бы сказала, не хватает только золотой цепи и малинового пиджака. На самом деле за всей этой "мужиковостью" скрывается тонкая и ранимая душа искусствоведа. Вот так то. Верно говорят,что внешность обманчива. 
  Он  был приглашен на открытие выставки и, видимо, так проникся ей,что решил устроить нашу практику именно здесь. Ну и благодаря этому мы и оказались сегодня в музее,выбирая для себя экспонаты. Если бы не препод, я бы так и не подозревала об открытии выставки. 
 Самое странное,что в день открытия на территории лофта собрались люди, которые выступали против данного проекта, обвиняя художников в богохульстве. Мне кажется,что это истинный бред. Ведь каждый должен понимать,что это искусство, и люди, сотворившие представленные работы,никоим образом не стремились как-то оскорбить религию. К тому же, находятся те, кто по достоинству может оценить вещи подобного рода. И, кстати говоря,  протестующих никто не принуждает любоваться этими иконами в современном стиле. Ну как то так я попыталась выразить свою точку зрения. 
  На выставке были представлены сумасшедшие работы в хорошем смысле слова. Там были не только иконы, приближенные к традиционным, но и фотографии, инсталляции, плакаты. Все это произвело огромнейшее впечатление. Было действительно круто! 
Дмитрий Врубель, Виктория Тимофеева
Евангельский проект

Николай Макаров
Святые
Кстати, для практики я выбрала работу Макарова. Ну очень уж она мне понравилась, это безумная вещь. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий